Главная » Статьи » Интересное » Статьи от партнеров

IT- аутсоринг: что входит в понятие и в чем его преимущества?

Развитие высоких технологий привело к тому, что сегодня практически все сферы хозяйственной деятельности не могут эффективно работать без компьютерной техники.

Но, кроме того, что ПК необходимо закупить, установить, настроить, грамотно выбрать программное обеспечение, их нужно постоянно обслуживать в плане обновления программ, исправления каких-либо ошибок, настройки локальной сети и т.д.

И для этого необходимо содержать в штате каждой компании ИТ-специалиста или даже целый отдел, который бы занимался исключительно данным направлением. Но отметим, услуги профессиональных айтишников сегодня достаточно дорогостоящие и не каждая компания способна выделить из бюджета средства на содержание такого отдела.

Именно в этих случаях целесообразней всего обратиться в компанию, предоставляющую услуги ИТ-аутсорсинга.

Если говорить научным языком, ИТ-аутсорсинг - это передача части производственных или бизнес-процессов предприятия другой компании, которая является экспертом в данной области. Простыми словами, вы делегируете задачи, относящиеся к обслуживанию компьютерной системы фирмы, другой специализирующейся на этом компании, причем исключительно на договорных условиях.

Для общего понимания рассмотрим, что же входит в ИТ-аутсорсинг:

  • обслуживание компьютеров в комплексе, т.е. в компетенцию специалистов компании входят следующие обязанности: обслуживание компьютеров или 1С сопровождение, обеспечение бесперебойного функционирования всей ИТ-инфраструктуры, в том силе и слежение за исправностью компьютерной техники и любой другой оргтехники в офисе;
  • серверное обслуживание;
  • внедрение, сопровождение и поддержка высокопроизводительных решений для большей коммуникации в организации;
  • обслуживание систем связи и АТС;
  • постоянная модернизация компьютерной техники для обеспечения ускорения рабочего процесса;
  • помощь в закупке оборудования или в принципе его приобретение, установка и настройка;
  • постоянная консультативная поддержка клиента.

Простыми словами, услуги ИТ-аутсорсинга полностью охватывают область эксплуатации компьютерной системы на предприятии.

Основными преимуществами обращения за подобной услугой можно выделить такие:

  • Постоянна поддержка (как техническая, так и информационная). Специалисты следят за работой оборудования и компьютерных программ, поэтому помощь в любом вопросе прибывает моментально. Сотрудники таких компаний оперативно реагируют на заявки клиента. Причем такие фирмы преимущественно работают постоянно, т.е. без выходных и праздников.
  • Существенная экономия денежных средств. Вы платите за результат, а не за то время, которое было потрачено на его достижение. Вот основное преимущество ИТ-аутсорсинга, особенно если сравнивать его с содержанием штата узконаправленных специалистов ИТ-сферы;
  • Огромнейший выбор услуг. Заключая договор о сотрудничестве, вы получаете в распоряжение штат высокопрофессиональных, опытных и грамотных инженеров.
  • Полная безопасность и защита любой информации. Специалисты способны качественно и грамотно организовать ее сохранность, конфиденциальность общения и защиту от вирусных атак, от проникновения в важные базы и документы «непрошенных гостей», т.е. полное обеспечить сохранение коммерческой тайны и личных данных.

Категория: Статьи от партнеров | Добавил: Playzz (26.06.2017)
Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar