Федеральный номер 8-800: приемущества для компаний

Федеральный номер 8-800 — это услуга IP-телефонии, благодаря которой устанавливается прямой коммуникационный канал с клиентами. Для подключения номера нет необходимости в дополнительном оборудовании, а начать его использовать можно уже через пару часов после покупки или в течение двух дней в зависимости от тарифа.

Принцип работы федерального номера 8-800 прост — поступающие звонки переадресовываются на мобильные, стационарные (российские или международные) номера, программные телефоны, VoIP, SIP. Этот процесс не зависит от времени суток, будних дней или выходных, поэтому звонок обязательно будет обработан. 

Благодаря множественности линий номер является единым для всех регионов России. Он не привязан к физическому адресу, поэтому офис может находиться в любой точке мира. Клиенты из любого уголка страны могут позвонить на номер 8-800 бесплатно, все переговоры оплатит компания.

Сфера использования и возможности

Федеральный номер 8-800 необходим развивающимся компаниям, которые хотят выйти на новые рынки и привлечь клиентов. Его многофункциональность позволяет:

  • создавать голосовое приветствие и меню IVR;
  • записывать звонки;
  • настраивать переадресацию с учетом времени суток, дня недели и региона;
  • проводить групповые совещания;
  • формировать статистические данные и т.д.

Преимущества для бизнеса

Федеральный номер 8-800 является удобным каналом связи с клиентами, поэтому служит эффективным способом продвижения товаров и услуг. Преимущества его использования компаниями, заботящимися о своей репутации, заключаются в следующем:

  • интеграция с виртуальной АТС;
  • формирование положительного имиджа;
  • лояльное отношение клиентов;
  • увеличение объема продаж товаров или услуг.

Большинство провайдеров предоставляют услугу подключения виртуальных номеров 8-800 с небольшим различием предложений в стоимости номера и пакета услуг, входящих в комплексное обслуживание. Так, можно подключить услугу приветствия, переадресации, записи разговоров, древовидной системы перераспределения входящих звонков. Особенно продвинутые компании подключают к номеру систему CRM для удобного отслеживания финансовых результатов переговоров.

В подключении номера 8-800 компании видят для себя:

  • возможность принимать звонки со всей территории России;
  • улучшение своего имиджа, повышение веса и солидности;
  • повышение доверия и лояльности со стороны клиентов;
  • повышение удовлетворенности потребителей товаров и услуг в постпродажном периоде;
  • создание условий для совершения "теплых" продаж в личном разговоре со звонящим;
  • уменьшение расходов на рекламу.

Категория: Статьи от партнеров | Добавил: Playzz (30.01.2022)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 2.9/7
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar