Облачная атс - надежное средство телефонизации бизнеса!

Если в вашей компании трудится множество сотрудников, и вам необходимо современное коммуникационное средство, обратите внимание на облачную АТС. Она позволит вашему персоналу иметь удобную и постоянную связь с клиентами и друг другом. Это лучшая альтернатива установке в офисе автоматических телефонных станций и проведения многочисленных телефонных линий по рабочим местам. Виртуальная АТС предлагается провайдерами VOIP телефонии.

Что такое облачная АТС?

Виртуальный инструмент – это не устройство или аппарат. Под облачной АТС понимается услуга, которую предоставляют операторы IP-телефонии. С ее помощью возможно оперативно и без лишних финансовых расходов организовать в офисе телефонизацию и дать каждому работнику личный телефон. 

Сильные стороны и преимущества 

Если сравнивать облачную АТС и другие средства телефонии, то первая будет обладать следующими преимуществами:

  • Отсутствие необходимости в проведении лишних проводов. Для чего вам потребуется прокладка телефонных линий, когда у каждого рабочего места уже есть доступ к интернету?
  • Отсутствие необходимости в покупке и обслуживании офисной АТС. Вы сможете сэкономить финансовые средства фирмы;
  • Оперативность подключения. Использовать услуги связи можно непосредственно после того, как виртуальная АТС будет подключена. Никакой продолжительной настройки не требуется;
  • Минимум затрат на технику. Вам нужно будет купить обычные VOIP телефоны или установить на рабочие ПК программные телефоны;
  • Если ваш офис решит переехать, то подключенные телефонные номера останутся. Облачную АТС можно будет подключить в другом офисе сразу после проведения там линии интернета.

Многочисленные достоинства делают виртуальную АТС лучшей альтернативой обычной учрежденческой телефонной станции. Она не нуждается в обслуживании – эту работу берет на себя сотрудник провайдера-компании, предоставляющей услуги. 

Возможности виртуальных АТС

Современные АТС обладают широким функционалом. Подключая услугу, вы автоматически получаете:

  • Систему авто-приветствия;
  • Возможность совместной работы с веб-магазинами;
  • Опцию многоканальных вызовов;
  • Автоответчики;
  • Возможность записи телефонных бесед;
  • Опцию ожидания и удержания вызовов;
  • Возможность перевода звонка;
  • Опцию переадресации;
  • Любые другие возможности и функции, которые предусмотрены в обычной офисной телефонной станции.

Категория: Полезные статьи | Добавил: Playzz (17.10.2016)
Просмотров: 2582 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar